Тип Углеродный материал обода Fatbike 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 26er Отделка обода: 12K Glossy / UD Matt Drills: 32 отверстия Ширина: ...
Тип Углеродные материалы обода Fatbike 100% углеродное волокно Toray T700 Размер 26er Отделка обода: UD Matt Сверла: 32 отверстия Ширина: ...
$ 218.00 USD
$ 250.00 USD
Прядильщик

Мы поддерживаем оптовый заказ карбоновых ободов для толстых велосипедов по заводской цене.

Колесные диски толстых велосипедов привлекают людей и в равной мере отпугивают людей от толстых байков. Они привлекают людей, поскольку широкие колесные диски отлично смотрятся и отпугивают людей, поскольку они обычно весят и стоят немалые деньги. Наши колесные диски отлично смотрятся, не много весят и не дороги.

Мы предлагаем два обода из углеродного волокна, и оба изготовлены из углеродного волокна Toray T700. Вы можете получить их шириной 65 мм или шириной 90 мм. Думайте о 65-миллиметровом ободе, который подходит для шин размером от 3.8 до 4.2 дюйма. Они будут легче, чем обод диаметром 90 мм, и позволят вам загнать байк в углы и парить над чем угодно.

Обод для толстого велосипеда из углеродного волокна диаметром 90 мм настоящий монстр обода. С этими ободами вы сможете плавать по снегу, песку и болотам, ничто не будет мешать вам, тем более что обод рассчитан на шины от 4 до 5 дюймов. Ваш байк проглотит тропу. Вы должны обнаружить, что они выравнивают протектор даже на самых широких шинах, а это значит, что можно легко преодолеть даже самую авантюрную местность. Отлично, если вы решили отправиться на велосипедную прогулку в очень отдаленные районы.

Обе модели наших ободов готовы к бескамерному использованию. Бескамерный велосипед - лучший способ кататься на нем. Вы можете работать при сверхнизком давлении и максимально увеличить плавучесть, которую вы можете получить от своих шин. Оптимизация плавучести также отлично подходит для окружающей среды. Вместо того, чтобы ваши шины прорезали мокрую трассу, вы будете плавать по ней, а не вкапываться и не усугублять эрозию трассы.

Кроме того, низкое давление может действовать как форма подвески, спасая ваше тело и добавляя углеродных качеств отклонения обода, у вас будет хорошая подвеска и отсутствие вибрации на трассе. Вы также сможете избежать проколов, отказавшись от трубок, поскольку никто не хочет снимать перчатки, чтобы исправить проколы зимой, это можно рассматривать как находку.

Fat bike wheel rims attract people and put people off fat bikes in even measures. They attract people as wide wheel rims look great and put people off as they usually weigh and cost a considerable amount. Our wheel rims look great, do not weigh a lot, and are not expensive.

We offer two carbon fibre rims, and both are made from Toray T700 carbon fibre. You can get them in a 65mm width or 90mm width. Think of 65mm as your do anything rim, fitting around 3.8 to 4.2” tyres. They will be lighter than the 90mm rim, and they will allow you to rail the bike into corners and float over almost anything.

The 90mm carbon fibre fat bike rim is a real monster of a rim. You will be able to float over snow, sand, and bogs with these rims on, nothing will get in your way, especially as the rim is designed for 4 to 5” tyres. Your bike will devour the trail. You should find that they flatten out the tread in even the widest of tyres, meaning even the most adventurous terrain can be easily negotiated. Great if you decide to go bikepacking in highly remote areas.

Both of our rim designs are tubeless ready. Going tubeless on a fat bike is the best way to ride your bike. You can run super low pressures and maximize the amount of floatation you can get from your tyres. Optimising your floatation is excellent for the environment as well. Rather than your tyres cutting up wet trails, you will float over the top and not dig in and add to trail erosion.

As well as this the low pressures can act as a form of suspension, saving your body and added with the carbon qualities of rim deflection, you will have a nice amount of suspension and lack of trail chatter. You should also be able to avoid punctures by going tubeless, as no one wants to have to take their gloves off to fix punctures in winter this can be seen as a godsend.

Type  Carbon Fatbike Rim Materials  100% carbon fiber Toray T700 Size  26er Rim  Finish: UD Matt Drills: 32 holes Width:...
Type  Carbon Fatbike Rim Material  100% carbon fiber Toray T700 Size  26er Rim  Finish: 12K Glossy/UD Matt Drills:32 holes Width:...
$ 230.00 USD
$ 198.00 USD

Spinner